Смотреть онлайн
-
1 сезон смотреть онлайн:
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 22 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 24 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 24 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 16 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 24 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 серия
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 23 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 23 серии
2 сезон смотреть онлайн:
3 сезон смотреть онлайн:
4 сезон смотреть онлайн:
5 сезон смотреть онлайн:
6 сезон смотреть онлайн:
7 сезон смотреть онлайн:
8 сезон (последний) смотреть онлайн:
Новости
-
14 июня 2012 | Рубрика: О сериале
История “Доктора Хауса” тонкая грань между сценарием и реальностью -
13 июня 2012 | Рубрика: Новости
«Доктор Хаус» отыграл последний сезон -
12 июня 2012 | Рубрика: Разное
Схема развития сюжета большинства серий Доктора Хауса -
10 июня 2012 | Рубрика: Разное
Книга Загадка доктора Хауса — человека и сериала -
09 июня 2012 | Рубрика: Разное
Интересные факты
Менеджмент салона красоты: как подобрать персонал
Опубликовано: 25-04-2013, 15:05
Когда дело доходит до подбора персонала, то надо подойти к этому очень ответственно, ведь именно персонал чаще всего влияет на то, какие отзывы о вашем салоне будут у клиентов. Менеджмент салона красоты влияет на вашу репутации, а соответственно, от него зависит ваш доход и успешность.
Итак, существует несколько вариантов, как добиться того, чтобы все ваши сотрудники всегда были «в форме». К примеру, можно обратиться в «Салон-менеджер». Там проходят обучение директора, администраторы, а также другие сотрудники салона красоты. Тут можно получить навыки по самым разным специальностям, будь то парикмахер-стилист либо мастер по наращиванию и дизайну ногтей. После таких курсов вы сможете не сомневаться в компетентности ваших сотрудников.
Очень важно, что мастер не только хорошо знал свое дело, то и могу быстро приспосабливаться к новым технологиям. Ведь мир не стоит на месте, и, допустим, в косметологии постоянно появляются новые аппараты, которыми нужно уметь пользоваться.
Чтобы найти сотрудника можно использовать несколько путей. К примеру, можно обратиться в кадровое агентство, разместить объявление на сайте либо в газете, обратить внимание на предложения со стороны знакомых либо провести поиск среди учащихся профильных заведений.
Если у человека есть талант, то опыт придет со временем, поэтому не стоит отказывать в работе молодым мастерам. Однако кроме навыков стоит обратить внимание на еще несколько составляющих. Во-первых, это коммуникабельность и представительность вашего сотрудника. Какой клиент захочет делать прическу у мастера, у которого на голове вообще непонятно что? Важно, чтобы мастер умел слушать, однако сам не загружал своими проблемами клиента. Во-вторых, то, что слово клиента – закон, помнить, конечно, надо. Но если вы не согласны с клиентом (точно знаете, что такой макияж клиенту не подойдет), то вам нужно постараться разубедить его.
Помните, что важен каждый сотрудник, ведь он – одно из составляющего вашего успеха/
Итак, существует несколько вариантов, как добиться того, чтобы все ваши сотрудники всегда были «в форме». К примеру, можно обратиться в «Салон-менеджер». Там проходят обучение директора, администраторы, а также другие сотрудники салона красоты. Тут можно получить навыки по самым разным специальностям, будь то парикмахер-стилист либо мастер по наращиванию и дизайну ногтей. После таких курсов вы сможете не сомневаться в компетентности ваших сотрудников.
Очень важно, что мастер не только хорошо знал свое дело, то и могу быстро приспосабливаться к новым технологиям. Ведь мир не стоит на месте, и, допустим, в косметологии постоянно появляются новые аппараты, которыми нужно уметь пользоваться.
Чтобы найти сотрудника можно использовать несколько путей. К примеру, можно обратиться в кадровое агентство, разместить объявление на сайте либо в газете, обратить внимание на предложения со стороны знакомых либо провести поиск среди учащихся профильных заведений.
Если у человека есть талант, то опыт придет со временем, поэтому не стоит отказывать в работе молодым мастерам. Однако кроме навыков стоит обратить внимание на еще несколько составляющих. Во-первых, это коммуникабельность и представительность вашего сотрудника. Какой клиент захочет делать прическу у мастера, у которого на голове вообще непонятно что? Важно, чтобы мастер умел слушать, однако сам не загружал своими проблемами клиента. Во-вторых, то, что слово клиента – закон, помнить, конечно, надо. Но если вы не согласны с клиентом (точно знаете, что такой макияж клиенту не подойдет), то вам нужно постараться разубедить его.
Помните, что важен каждый сотрудник, ведь он – одно из составляющего вашего успеха/
Возможно, Вас заинтересует:
|
|
||||||||
|
|
||||||||