Смотреть онлайн
-
1 сезон смотреть онлайн:
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 22 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 24 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 24 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 16 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 24 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 серия
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 23 серии
- 1 - 10 серии
- 11 - 20 серии
- 21 - 23 серии
2 сезон смотреть онлайн:
3 сезон смотреть онлайн:
4 сезон смотреть онлайн:
5 сезон смотреть онлайн:
6 сезон смотреть онлайн:
7 сезон смотреть онлайн:
8 сезон (последний) смотреть онлайн:
Новости
-
14 июня 2012 | Рубрика: О сериале
История “Доктора Хауса” тонкая грань между сценарием и реальностью -
13 июня 2012 | Рубрика: Новости
«Доктор Хаус» отыграл последний сезон -
12 июня 2012 | Рубрика: Разное
Схема развития сюжета большинства серий Доктора Хауса -
10 июня 2012 | Рубрика: Разное
Книга Загадка доктора Хауса — человека и сериала -
09 июня 2012 | Рубрика: Разное
Интересные факты
Что заставляет людей смотреть аниме?
Опубликовано: 20-02-2013, 23:29
Вот уже несколько лет аниме набирает бешеную популярность не только среди детей, но и среди взрослых несмотря на то, что возникли в начале XX века. Для тех, кто до сих пор не знает, аниме – это японские рисованные мультики. Они различаются по жанрам, поэтому некоторые из аниме предназначены только для совершеннолетних. Однако большинство из них никак не вредит детской психике, скорее наоборот. Эти мультфильмы показывают добрых героев, которые умеют ценить дружбу и всегда готовы стоять за друга горой. Наверняка Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок обладал подобными качествами.
Мультфильмы в представлении поколения 80-90-ых постепенно вытесняются этими рисованные мультиками. И многие поклонники аниме не могут объяснить причину такого магнетического притяжения и увлечения аниме. Чаще всего они ограничиваются словами «Круто», «Классно», «Мне нравится» и продолжают часами смотреть бесплатное аниме в интернете.
А этот восторг вполне можно объяснить. Во-первых, японские персонажи очень эмоциональны, при просмотре таких мультиков возникают другие ощущение, совсем не такие, как при просмотре обычных мультфильмов. Тут своя загадочная атмосфера, своя тайна, свой огромный мир, в который страсть как хочется окунуться. Во-вторых, здесь не так много сказки, истории воспринимаются очень реально, и зритель верит им на сто процентов. Добавляют желания смотреть эффектная графика и увлекательный сюжет.
Некоторые родители кричат на своих взрослый детей за просмотр аниме, а некоторые наоборот – смотрят вместе с ними. Ведь аниме, как и любой другой фильм, можно выбрать на любой вкус: и для того, чтобы посмеяться, и для того, чтобы задуматься.
Качественное аниме – это не просто интересная история. Это труд многих людей, и труд действительно достойный того, чтобы его смотрели и оценивали.
Мультфильмы в представлении поколения 80-90-ых постепенно вытесняются этими рисованные мультиками. И многие поклонники аниме не могут объяснить причину такого магнетического притяжения и увлечения аниме. Чаще всего они ограничиваются словами «Круто», «Классно», «Мне нравится» и продолжают часами смотреть бесплатное аниме в интернете.
А этот восторг вполне можно объяснить. Во-первых, японские персонажи очень эмоциональны, при просмотре таких мультиков возникают другие ощущение, совсем не такие, как при просмотре обычных мультфильмов. Тут своя загадочная атмосфера, своя тайна, свой огромный мир, в который страсть как хочется окунуться. Во-вторых, здесь не так много сказки, истории воспринимаются очень реально, и зритель верит им на сто процентов. Добавляют желания смотреть эффектная графика и увлекательный сюжет.
Некоторые родители кричат на своих взрослый детей за просмотр аниме, а некоторые наоборот – смотрят вместе с ними. Ведь аниме, как и любой другой фильм, можно выбрать на любой вкус: и для того, чтобы посмеяться, и для того, чтобы задуматься.
Качественное аниме – это не просто интересная история. Это труд многих людей, и труд действительно достойный того, чтобы его смотрели и оценивали.
Возможно, Вас заинтересует:
|
|
||||||||
|
|
||||||||